«С Навальным мне не по пути, он мне не оказал помощи»


Навальный: Мы все очень переживаем из-за того, что может происходить с Александром Туровским, нашим волонтёром, избитым полицией в штабе и опубликовавшим сегодня очень странный пост «С Навальным мне не по пути, он мне не оказал помощи».

Я уже написал в фейсбуке о том, что мы не верим, что Александр сам без давления писал этот пост (были предположения о взломе, но «Медуза» до него дозвонилась).

Я с ним и сам разговаривал в день суда, как только вышел из спецприёмника, сказав, что окажем любую помощь. И трёх (!!) адвокатов мы ему наняли. Он был в программе у Соболь в понедельник. В сегодняшней моей программе «Навальный в 20:18» Туровский должен был быть одной из тем. Все, кто с ним общался буквально вчера, говорят, что никаких подобных мыслей и жалоб он не высказывал.

В комментариях к его посту верно заметили кучу мелких признаков того, что пост писал не он — от кавычек до тире, которых он никогда раньше не ставил.

Комментарии

TOP 10

Русские солдаты воюют в Украине.

Россия Крым Донбасс

мы послали США

ядерный удар

Россия продолжает поставку МиГ-29 Египту

ГДЕ ДЕНЬГИ - ВОВА ?

РОССИЯ НЕ НАРУШАЛА БУДАПЕШТСКИЙ МЕМОРАНДУМ ОТНОСИТЕЛЬНО УКРАИНЫ

прощай немытая россия